Cisco и IBM - один саппорт на двоих

12.03.07

Компании Cisco и IBM сообщили сегодня, чтопланируют объединить службы технической поддержки. Это решение сталоеще одним шагом в сторону более тесного сотрудничества междупроизводителем сетевого оборудования и разработчиком компьютерныхтехнологий. Клиенты обеих компаний в 46 странах, включая Австралию, Китай, Германиюи Великобританию, теперь смогут обращаться за помощью в объединенныецентры IT-поддержки, специалисты которых будут отвечать на запросы,касающиеся как продуктов "Cisco", так и IBM. Ранее подобное соглашениемежду компаниями действовало на территории США.Впоследние годы "Cisco" расширила ассортимент выпускаемого оборудованияи программного обеспечения и активно сотрудничала с IBM. На прошлойнеделе "Cisco" сообщила, что работает с IBM над системой "UnifiedCommunications" - пакетом программного обеспечения и оборудования,используемым для связи настольных компьютеров, офисных телефонов имобильных устройств. "Cisco" также привлекает к работе над "UnifiedCommunications" корпорацию "Microsoft Corp"., несмотря на соперничествомежду двумя компаниями в области Интернет-безопасности и IP-телефонии(VOIP).