ООО «Торговый Дом «Коломна» укрепляет связь ИТ с бизнесом при помощи «Итилиум»

19.12.06

ООО «Торговый дом «Коломна» давно использует передовой опытбиблиотеки ITIL, автоматизируя ИТ-процессы программным обеспечением helpdesk собственной разработки. Однако в данном варианте автоматизации ИТсуществуют огранчения, которые рано или поздно ограничивают возможностиразвития. В целях дальнейшего развития в соответствии с принципами ITSM, ООО«Торговый дом «Коломна» провело обзор систем, автоматизирующихИТ-процессы. В результате был выбран «Итилиум». Вот что рассказал обэтом начальник ИТ отдела Андрей Кабанец: «Мне ещё не встречались отечественные системы автоматизацииITSM-процессов, которые изначально проектировались для этих целей.«Итилиум» уже своим названием говорит о своей концепции.Ключевым фактором, влияющим на эффективность и рациональность работыИТ-подразделения, является уровень его взаимосвязи с бизнесом, основнымзаказчиком и потребителем ИТ-услуг. Создатели «Итилиум» во главу угластавят именно этот процесс. Продуманный каталог услуг и системаподдержки SLА является основой построения понятных, конкретных иизмеримых взаимоотношений ИТ и бизнеса.Отдельно хочется отметить открытость системы, это позволит намбыстро реализовать все нюансы, которые уже были накоплены в ходевнедрения ITSM, и в дальнейшем просто и быстро вносить необходимые намизменения.»ООО «Торговый дом «Коломна» приступает к автоматизации процессовУправление Инцидентами и Управление Уровнем Сервиса, в ближайших планах– Управление конфигурациями, Изменениями и Управление Финансами.