HEAT Service Desk - лидер рынка?

17.04.06

Исследовательская группаForrester Research пригласила компанию FrontRange Solutions принятьучастие в классификации Wave по итогам 1 квартала 2006 среди  решенийService Desk. (Wave-ranking Q1 2006 Service Desk Forrester Wavereport). По результатам оценки решение HEAT компании FrontRangeпризнано «Лидером/Сильным Решением на рынке Service Desk дляпредприятий среднего и крупного бизнеса», и вошло в 12 лучшихпродуктов, разработанных для средних и крупных компаний.  Продукткомпании FrontRange Solutions IT Service Management получил статус «Сильное Решение для крупных компаний». «Благодарярешению HEAT компания FrontRange добилась устойчивого присутствия нарынке и теперь завоевывает рынок более дорогих товаров, предлагаямодульный продукт IT Service Management (ITSM), - считает Чип Глидман(Chip Gliedman), вице-президент группы исследований по IT Management& Services, компании Forrester Research, Inc. – Мы  расширяемфункциональность и клиентскую базу данного продукта, выпуск которогосостоялся в 2005 году, однако полностью укомплектованных объектов ещенемного. HEAT, имея большое число клиентов, по-прежнему предназначендля нижнего эшелона рынка, а также для организаций, которым необходимопростое решение, легкое в установке и обслуживании. Сейчас такиепользователи могут расширять функциональность HEAT, добавляя по меренеобходимости модули ITSM. Один из наших клиентов HEAT делает следующее– добавляет модули управления основными средствами и изменениями ITSM куже установленному решению HEAT».