FrontRange объединяет Helpdesk с голосовыми приложениями
15.09.06
Компания FrontRange выпустила новую версию 5.0.3 IP контакт-центра (IPCC), которая использует интегрированную платформу голосовой связи. Она глубоко интегрирована с HEAT Help desk, помогая разрешить множество задач в работе Help desk. Функциональная совместимость IPCC с HEAT означает, что теперь компании могут воспользоваться такими преимуществами как маршрутизация входящих звонков, режим самообслуживания для клиентов, всплывающие окна с данными о клиенте и данными о статусе вызова, предоставление услуг в нерабочие часы и управление общими инцидентами, затрагивающими одновременно многих пользователей. Одной из главных модернизаций IPCC является система самообслуживания, которая позволяет звонящим получить полную информацию по требуемой услуге, без непосредственного разговора с оператором. Теперь клиенты могут самостоятельно инициировать и регистрировать заявку на услугу или проверить уже существующую заявку. После идентификации клиента IPCC создает карточку заявки и обновляет данные по клиенту и запросу.