FrontRange Solutions представила новое поколение Service Desk

04.06.07

На Interop Moscow 2007 компания FrontRange Solutions представила полную линейку своих решений, включая самые новые версии продуктов, еще не прошедших локализацию для российского рынка. На стенде посетители могли поработать с демо-версиями ПО для организации Службы клиентской поддержки Help Desk, построения ИТ  Service Desk, а также могли самостоятельно протестировать последние версии CRM решения GoldMine. Продукты имеют встроенные голосовые функции, которые являются уникальной характеристикой этих продуктов. Все решения построены на единой платформе FRS Foundation, обеспечивающей бесшовную интеграцию продуктов между собой. Отметим, что в основе масштабируемой платформы лежит .NET и открытая, сервисно-ориентированная архитектура с использованием XML- и веб-сервисов.

Во второй день мероприятия, 31 мая,  состоялось выступление Вице-президента FrontRange Solutions по продуктам, Кевина Смита, с докладом "Следующее поколение решений по Управлению ИТ услугами" ("The Next Generation IT Service Management Solution"). В своем обращении к участникам конференции он особо подчеркнул инновационный и бизнесориентированный подход компании FrontRange Solutions к решению задач стоящих в настоящее время перед ИТ. "Понимание планов и задач бизнеса ИТ-подразделениями  дает возможность последним поднять обслуживание на новую качественную ступень и добиться максимального соответствия ИТ целям бизнеса. Снижение расходов является одной из самых актуальных задач, стоящих перед организациями, и именно использование голосовых функций при построении Help/Service Desk дает ощутимую экономию": - сказал Кевин Смит.