HP OpenView на РУСАЛ

13.09.04

Компания РУСАЛ завершила внедрение системы управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-услугами в своем головном офисе. Новая система призвана оптимизировать процесс взаимодействия между сотрудниками и ИТ-службой, существенно ускорив процесс обработки поступающих заявок, и обеспечить бесперебойную работу ИТ-систем компании. В роли партнера по внедрению выступила компания "Ай-Теко". Учитывая принятый корпоративный стандарт по использованию в РУСАЛ техники HP, внедрение системы осуществлялось на платформе семейства продуктов HP OpenView, в частности системы мониторинга Operations и системы управления услугами Service Desk. В результате удалось создать систему автоматического контроля и обработки всех заявок от сотрудников компании, а также учета регламентных и плановых работ и контроля времени, затраченного ИТ-специалистами на выполнение конкретных работ. Также в ходе проекта была организована работа команд ИТ-специалистов с различными часами поддержки. Система автоматически рассчитывает крайние сроки исполнения заявок и нарядов на работу в зависимости от приоритета и влияния неисправности на бизнес компании. На данный момент система запущена в промышленную эксплуатацию, а специалисты "Ай-Теко" работают в режиме поддержки программного инструментария для управления ИТ-услугами и инфраструктурой.