Мониторинг и поддержка

13.02.09

ООО «Газпром трансгаз Сургут» реализовало проект по развитию системы мониторинга ИТ-ресурсов. Для поддержки всех подразделений и служб компании функционирует мощная ИТ-инфраструктура. По мере ее развития и совершенствования повышалась вероятность сбоев в работе ИТ-ресурсов, что могло привести к нарушениям в производственной деятельности. Основная задача, поставленная перед «Ай-Теко», заключалась в обеспечении централизованного мониторинга основных ИТ-ресурсов и передачи особо критичной информации в диспетчерскую службу АСУ. Система мониторинга ИТ-ресурсов «Газпром трансгаз Сургут» включала HP Operations Manager 8.25 for UNIX и HP Network Node Manager 7.51 for UNIX. Специалистами «Ай-Теко» была разработана архитектура системы мониторинга, проведена установка и настройка дополнительных модулей программного обеспечения. Кроме того, была проведена интеграция системы мониторинга с решением HP Service Desk 4.5. В результате удалось создать централизованную систему, содержащую полную оперативную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия. Это позволило как улучшить процесс поддержки пользователей благодаря предоставлению актуальной информации в диспетчерскую службу, так и определить приоритеты развития ИТ-инфраструктуры за счет выявления проблемных мест и источников сбоев.