«Дельта Банк» внедрил Naumen Service Desk

17.07.08

Завершен проект оптимизации работы службы поддержки пользователей ИТ-услуг в «Дельта Банке», ставший первым этапом внедрения ITSM-процессов. Система построена на базе программного продукта Naumen Service Desk совместными усилиями специалистов банка, а также компаний TechExpert и Naumen. Проект состоял из нескольких этапов, включая аудит текущего состояния, проектирование управления инцидентами, разработку техзадания на модернизацию, внедрение системы автоматизации и запуск процесса в эксплуатацию. После установки Naumen Service Desk и настройки, специалистами TechExpert было проведено обучение сотрудников службы Service Desk и инженеров технической поддержки работе в системе. Также успеху проекта способствовало обучение руководителей ИТ-департамента банка на курсах ITIL, проведенное до начала проекта в учебном центре «Сетевые Технологии».