Авто Ленд внедряет процессы ITIL с помощью "Итилиум"

08.02.08

Холдинг Авто Ленд внедряет методологию ITSM (ITIL) для повышения качества своих ИТ услуг.
Решение принято руководством холдинга.

В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, после анализа решений представленных на рынке, была выбрана система Итилиум.

Внедрение велось в Екатеринбургском подразделении Холдинга.

По словам начальника АСУ Авто Ленд в г. Екатеринбург Максима Волчкова:
"Одним из требований проекта являлось максимально быстрое внедрения и сокращение сроков получения первых результатов. Компания «Итилиум» предложила воспользоваться новой услугой «Экспресс-внедрение». Ключевым моментом услуги является обобщенный и типизированный опыт внедрения ITSM.
За несколько дней мы смогли получить подготовленную систему Итилиум и обученный персонал, готовый для старта работы в соответствии с методологией ITSM."