IT Expert внедрила ПО HP OV Service Desk в Волгателекоме

13.06.07

Консалтинговая компания IT Expert организовала поддержку пользователей ИТ-услуг в Нижегородском филиале ОАО “Волгателеком”. Цель проекта — формирование единого подхода к поддержке пользователей в территориально-распределенных структурах филиала, создание инструментов для обработки поступающих обращений от пользователей, а также обеспечение взаимодействия между подразделениями, поддерживающими внешних абонентов и внутренних пользователей ИТ-услуг. В ходе проекта, выполнявшегося на основе методик и стандартов ITIL, ITSM, CobiT и ISO 20000, был сформирован единый процесс ИТ-поддержки, объединяющий деятельность более 40 ИТ-подразделений Нижегородского филиала. После выполнения проекта число пользователей, удовлетворенных качеством поддержки, достигло 90%. В настоящее время на предприятии выполняется проект по реализации процессов управления конфигурациями, изменениями, и релизами.