Итоги первой российской ITIL-викторины

09.01.07

Прошедший год на ИТ-рынке был отмечен ростом актуальности тематики управления ИТ-услугами и использования при этом методологии ITIL (IT Infrastructure Library). Одним из свидетельств тому стало проведение в конце 2006 г. Интернет-викторины по ITIL, организаторами которой выступили компании “5-55” и “Итилиум”.

Вопросы конкурса были достаточно сложными и наряду с наиболее популярными книгами библиотеки ITIL (Service Support, Service Delivery) охватили и менее распространенные в России ее тома. Всего участниками нужно было ответить на 16 вопросов (они представлены на странице). По данным организаторов, в мероприятии приняли участие специалисты из ИТ-компаний (системные интеграторы и разработчики ПО), а также представители крупных предприятий, в частности из энергетического и банковского секторов. Уровень подготовки участников оказался различным, но в ходе отбора победителя наметилась твердая пятерка лидеров.


Итоги первой российской ITIL-викторины были подведены в канун нового 2007 года. Ее победителем стал Виталий Сусалетин, архитектор ИТ-сервисов в компании “Открытые технологии”. Ему был вручен главный приз — программное решение Service Desk от “Итилиум”. В качестве подарка от компании “5-55” он получил также приглашение бесплатно прослушать новый курс “Управление ИТ-финансами”. Поощрительный приз получил также руководитель отдела сопровождения корпоративных систем компании “Рарус” Юрий Ляшко. Ему была предоставлена возможность пройти бесплатное обучение в компании “5-55” по курсу “Service Desk, Incident Management & Problem Management. Управление Инцидентами и Проблемами”.

Проведенная викторина — это еще один шаг по пропаганде идей ITIL, интерес к которым в нашей стране постоянно растет. Так, компания “5-55” уже не первый год проводит просветительскую акцию “ITIL-дерби”, в рамках которой проводятся бесплатные ознакомительные семинары по этой тематике в городах России и ближнего зарубежья. Кстати, оба победителя викторины прослушали эти доклады. Организаторы намерены сделать ITIL-викторину ежегодным мероприятием.