"Группа ГАЗ" внедряет ITSM процессы на базе системы "Итилиум"

19.12.06

"Управляющая компания "Группа ГАЗ" завершила первый этап внедрения ITSM процессов. Совместно с «DVA Group» был разработан каталог ИТ услуг, основные инструкции и регламенты, ИТ служба приступила к новому способу организации ИТ услуг". Для управления ИТ услугами использована система Service Desk Итилиум. По словам ИТ директора УК "Группа ГАЗ", Малькова Сергея, "Группа динамично развивается, нам необходимы зрелые ИТ процессы, адекватные потребностям бизнеса, для быстрого старта работ мы использовали Service Desk Итилиум, и будем двигаться дальше..." В рамках проекта был разработан каталог ИТ услуг, внедрена служба Service Desk на базе Итилиум, регламентированы процессы управления уровнем сервиса, управления инцидентами, в ближайшие два месяца - завершится внедрение управления конфигурациями.