Salesforce подключилась к Твиттеру

23.03.09


В начале этого года Salesforce запустила Service Cloud - сервис для мониторинга упоминаний компании (или продукта) в социальном интернете и черпания знаний оттуда же. До сих пор интернет-источниками для Service Cloud были Facebook, LinkedIn, Blogger и поиск гугла по форумам. Однако все эти источники доставляют информацию с некоторой задержкой (пока гугл проиндексирует новый пост в форуме - может пройти несколько дней), из-за чего в некоторых случаях можно упустить подходящий момент для вступления в дискуссию с клиентом. Сегодня же Salesforce официально исправила этот недостаток, подключив к Service Cloud популярнейший сервис микроблоггинга Twitter, который часто называют "интернетом в реальном времени".

Теперь (теоретически) как только вы например, спрашиваете у друга в Твиттере, какой ноутбук вам купить - с вами тут же может связаться представитель Hewlett-Packard, прослушивающий Твиттер на предмет таких вот вопросов. Или же, вы интересуетесь в Твиттере, почему лежит GMail - вам тут-же представитель саппорта гугла все объясняет, чем очень повышает доверие к бренду компании.

Комментарии
Alex | 24.03.09 | #
Или же, вы интересуетесь в Твиттере, почему лежит GMail - вам тут-же представитель саппорта гугла все объясняет

это научная фантастика :)
KOT | 24.03.09 | #
еще нужно, чтоб Salesforce договорилась с гуглом о поиске по заданному слову в тексте писем GMail, чтоб продавцы связывались с пользователем если он вдруг упомянул какой-то товар в письме :)
Noviy | 24.03.09 | #
KOT
угу, и пусть сразу палят адрес почты, чтоб можно было б по имейлу и связаться :)
SJJ | 24.03.09 | #
интересно, а Твиттер не ляжет, если по нему достаточно много компаний будут что-то постоянно искать?