Организация обратной связи с посетителями сайта

20.06.07

Имеем корпоративный сайт. На таком сайте размещена информация о компании, услугах, которые компания предлагает, а также, возможно, каталог продукции. Как сделать так, чтобы пользователь мог легко общаться (задавать вопросы) компании?

Мне видятся следующие решения:


  1. Блок «Online консультант». В блоке указывается контакты. В случае ICQ ссылка на сайт, где можно отправить сообщение online. В случае Jabber – интеграция с http://www.meebo.com/. Возможен односторонний и двусторонний контакт. К сожалению, не все умеют этим пользоваться.
  2. Форма обратной связи. К сожалению, работает только в одну сторону. И наверно, к этому инструменту уже нет доверия.
  3. Размещение форума. Наверно, очень удачное решение. Делается быстро, многие знают, как таким инструментом пользоваться. Внутри компании можно различным веткам присвоить различных модераторов, и таким образом назначать ответственных за общение с клиентом.
  4. HelpDesk. Я имею ввиду web системы аналогичные http://www.ipi-helpdesk.ru/ru/. Со стороны клиента позволяют следить за задачами, назначать ответственность, вести по статусам. Но для клиента это не очень удобно, т.к. это незнакомая система, в отличии скажем от форума.
  5. Системы аналогичные http://www.liveperson.com/sb/. Стоят дорого, но являются очень эффектным инструментом. Знаю, по опыту общения с на сайте rupay.com

Vorchun