IQSocial - сервис для работы с отзывами в социальных медиа

22.01.19



Новый сервис IQSocial позволяет автоматизировать отслеживание отзывов и поддержку клиентов в социальных сетях, на форумах и сайтах отзывов. Вы можете задать нужные площадки и ключевые слова (название компании, продуктов), и система самостоятельно будет собирать новые комментарии и формировать тикеты для обработки службой клиентского сервиса. Для социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook) есть возможность отвечать на клиентские обращения прямо из интерфейса IQSocial. Вся переписка с клиентом сохраняется в системе и всегда доступна при следующих обращениях этого клиента. После закрытия тикета, можно проверить диалог и вынести ошибки или правки, для улучшения качества ответов. В системе также доступна статистика по клиентским обращениям. Стоимость сервиса - 15 тысяч руб/месяц.
Аня Гозда | 22.01.19
Скажите, а с онлайн формы на сайте может этот сервис обращения тоже собирать?
IQSocial | 22.01.19
Аня, добрый день! К сожалению, пока не умеем, но работаем над этим. Концентрируемся на соцсетях и внешних площадках.

Можете подписаться на наши социальные сети, мы постоянно выкладываем актуальные апдейты и интересные новости:
vk.com/iqsocial
www.facebook.com/iqsocial.ru

Если возникнут вопросы — обязательно обращайтесь. Будем рады вам помочь :)
hunger | 22.01.19
интересный сервис, комбинация helpdesk и монитора соцсетей. только мобильное приложение сделайте с оповещениями для удобства
IQSocial | 22.01.19
Hunger, здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Обязательно обдумаем предложение ;)