Новые «Диалоги» в Happydesk

23.12.17


Теперь «Диалоги» в Happydesk позволят организовать мультиканальную онлайн-поддержку клиентов/пользователей в “одном окне”. Чат-сессии с виджета на сайте и Telegram отображаются в рабочем кабинете сотрудника, как отдельные диалоги. Причем, если один пользователь обращается онлайн через разные каналы, сотрудник видит всю историю взаимодействия с ним в одной ленте сообщений. Кроме того, обновленный web-виджет Happydesk позволит экономить время сотрудников за счет автоответов на часто задаваемые вопросы, принимать обращения от клиентов даже в нерабочее время (пользователь сможет оставить обращение через форму обратной связи), отвечать на вопрос клиента с помощью базы знаний, встроенной в виджет.