В Okdesk появился модуль База знаний

14.12.17


Поддержка клиентов вашего облачного сервиса, в случае если Вы - разработчик, или обслуживание сложной техники требуют хранения и предоставления доступа к накопленным знаниям. Некоторые типовые проблемы могут быть решены самостоятельно клиентом без обращения в сервисную поддержку, другие - требуют передачи знаний между сотрудниками Вашей компании. В Okdesk появился модуль "База знаний". Он позволяет не только вести иерархию разделов и статей с разделением доступа, а также предоставления доступа в клиентском портале, но и осуществлять поиск по содержанию статей. Важной особенностью "Базы знаний" является возможность прямо из заявки осуществить поиск нужной статьи и добавить "на лету" ссылку в виде комментария, который будет отправлен контактному лицу.