ITSM 365 улучшил фильтрацию спама и интеграцию с сайтом

13.11.17


Компания NAUMEN выпустила новую версию онлайн-сервиса ITSM 365. В ней усовершенствован пользовательский интерфейс, а также, добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами. Теперь система позволяет обрабатывать заявки-дубли, помогает эффективно бороться со спамом за счет встроенных самообучаемых средств. Благодаря оптимизации механизмов сбора и предоставления отчетности обеспечена возможность учёта только реальных заявок (без спама и дублей). В мобильном клиенте появилась возможность создавать заявки, можно использовать полнотекстовый поиск, а также – подписываться на обновления по любому объекту. Для решения спорных ситуаций расширены механизмы взаимодействия с историей, которая предоставляет важную информацию в ключевых разрезах. Также в обновленной версии ITSM 365 появились новые каналы для взаимодействия с клиентами  —  web-формы, которые можно встроить на любой сайт или портал.