В Okdesk теперь можно вести учет клиентского оборудования и ПО

21.08.17


Почти все сервисные компании, вне зависимости от специфики — ИТ-аутсорсинг, автоматизация HoReCa, ремонт оргтехники и другие — обслуживают различное оборудование (от серверов до лифтов и шлагбаумов) или программное обеспечение. С учетом большого разнообразия подобных активов важно иметь возможность расширения базу типов и моделей оборудования. При этом для самого сервисного бизнеса, с целью пересмотра стоимости контрактов на поддержку, отказа от поддержки софта конкретных версий или оборудования конкретных производителей и принятия других управленческих решений, необходимо вести учет и обработку поступающих заявок в связке с этим самым оборудованием. В Okdesk теперь появился подобный модуль. Справочники оборудования можно расширять, само оборудование, естественно, связывать с клиентами, а заявки регистрировать в привязке к активам.