Apple представил iOS Business Chat для поддержки клиентов

14.06.17



Чат с представителем компании - едва ли не самый удобный способ получения поддержки для клиента. Особенно, если спросить можно через мессенджер, который уже установлен на телефоне. Понимая это, Apple выпустил iOS Business Chat, который позволит компаниям оказывать поддержку или консультировать потенциальных клиентов через приложение iMessage, присутствующее на любом айфоне. Фактически, это набор инструментов для разработчиков CRM и Helpdesk систем, которые теперь могут встроить канал iMessage в свои решения. Например, этой возможностью уже воспользовались Salesforce и LivePerson. Особенно многообещающей выглядит интеграция этого чата с Siri. Представьте, если клиенты смогут обращаться за поддержкой напрямую к Siri, они после этого не захотят пользоваться никакими другими каналами поддержки.
Сергей | 14.06.17
главное чтоб это не стало каналом для спама