Usedesk - сервис для работы с обращениями клиентов по электронной почте

11.03.15



Usedesk - это как почтовый клиент, только специальной приспособленный для службы поддержке. Вы можете привязать к нему email адрес своего саппорта, и все входящие письма от клиентов будут преобразовываться в запросы, присваиваться ответственным сотрудникам и отслеживаться начальством. Для сотрудников службы поддержке в Usedesk есть много удобств: шаблоны ответов, автоматические ответы для повторяющихся запросов, комментарии для совместной работы над запросами, голосовой ввод текста (чтоб не печатать на клавиатуре), профайлы клиентов (в которых можно посмотреть всю предыдущую историю общения), мобильная версия (чтобы можно было поработать из дома). Стоимость сервиса - 900 рублей за агента в месяц.
Роман | 11.03.15
Голосовой ввод - это интересно, но на каком движке он работает? Слабо верится, что стартап может самостоятельно осилить такую задачу
Авакум | 11.03.15
Например, https://api.yandex.com/speechkit/ , или по-серьезнее коммерческий Dragon http://www.nuance.com/for-developers/dragon/index.htm . Он тоже русский шикарно распознает. Даже лучше, чем Google.
Алина | 11.03.15
Симпатичный сервис. А личные кабинеты для клиентов предусмотрены?
Катерина В. | 13.03.15
Есть профили клиентов с контактными данными и историей переписки, доступные сотрудникам. Профиль расположен в самом запросе в правом блоке, не нужно дополнительно никуда заходить, чтобы узнать, о чем писал клиент раньше. Для самих клиентов доступа в систему и ЛК нет, спасибо за идею, подумаем об этом)