Рейтинг ITSM-решений ITSM Tool Universe 2014

08.10.14



Британский отраслевой портал The ITSM Review опубликовал рейтинг лучших мировых ITSM решений в 2014 году. В исследовании принимало участие 14 систем, в том числе отечественная система Naumen Service Desk. И приятно, что в результате Naumen вошел в пятерку лучших, набрав суммарно 90 баллов при 100-балльной системе оценок. При этом по оценкам клиентов (customer ranking) NAUMEN занял первое место. Решение российского вендора заслужило высокие оценки по целому ряду критериев, в том числе, по качеству сервисов в рамках технической поддержки, средствам отчетности, простоте обновлений и их установки, интеграционным возможностям, полноте автоматизации процессов, а также, по легкости адаптации под потребности заказчика. Также в Топ-5 вошли системы Landesk, ServiceNow, Cherwell и EasyVista.
kfedulov | 08.10.14
Отмечу, что изначально в рейтинге было заявлено 24 вендора, включая самых именитых. Но по разным причинам они "сошли" с дистанции или отказались публиковать результаты финального обзора