Omnidesk - многоканальный онлайн центр поддержки за 10 минут

25.06.14



Omnidesk - очень симпатичный новый сервис для организации службы поддержки. Он позволяет покрыть все каналы связи с клиентами: email, онлайн-чат, Twitter, Facebook и сайт компании. Сервис включает в себя клиентский форум, где можно оставлять жалобы и предложения, кабинет клиента, где он может контролировать статус своих запросов и общаться с саппортом, базу знаний. По каждому новому обращению назначается ответственный сотрудник, и руководитель службы поддержки может контролировать работу отдела. Для повышения эффективности работы можно использовать шаблоны ответов, автоматизированные правила обработки запросов. Стоимость сервиса - $10/месяц за сотрудника поддержки.
Kolya Pashkov | 25.06.14
Можно ли встроить клиентский портал прямо на сайт на своем домене, или он будет открываться на домене omnidesk?
Kolya Pashkov | 25.06.14
И еще, можно ли отвечать на запросы в Facebook и Twitter прямо из сервиса?
Вадим Кысса | 25.06.14
Николай, вы можете использовать свой домен для центра поддержки. Подробнее об этом рассказано в статье нашей базы знаний - https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/4

Да, на Facebook и Twitter-обращения можно и нужно отвечать прямо из Омнидеска. Иначе бы все это не имело смысла :)
Авакум | 30.06.14
Отличные ребята. Вадим собрал сильную комманду и создал шикарный проект. Я знаю, что они его уже много месяцев тестировали. Обязательно попробуйте.
Вадим Кысса | 02.07.14
Спасибо за лестный отзыв :)

Действительно сервис разрабатывался и тестировался немало. Поэтому мы уверены, что он многим придется по душе.