Salesforce и Zoho запускают чаты поддержки

27.02.13



Вчера Salesforce говорит: "Теперь клиенты хотят получать поддержку через свои смартфоны". Стоп! Ведь так и было раньше. Если что-то случалось, вы брали свой смартфон и звонили в саппорт. А потом Salesforce сказала, что людям неудобно звонить, и они хотят получать поддержку через интернет - на сайте поставщика или в социальных сетях. А теперь что, опять звонить? Нет. Salesforce имеет в виду, что теперь люди хотят получать полноценную онлайн поддержку не только через компьютер, но и через свой маленький смартфон. Поэтому вчера Salesforce представила новое мобильное приложение Service Cloud Mobile, которое включает в себя мобильный чат поддержки, мобильный интерфейс к базе знаний и даже возможность одновременного просмотра сайтов (co-browsing) на смартфоне. Причем все эти фичи компании смогут встроить прямо в свои мобильные приложения, обеспечив максимальное удобство для клиентов. Стоимость сервиса $50/мес с оператора.



Zoho вчера тоже выпустил новый чат поддержки LiveDesk, который можно установить на сайт. Хотя у Zoho уже есть бесплатный сервис, который позволяет общаться с посетителями сайта - Zoho Chat. Но Zoho сейчас занимается маркетингом и максимизацией прибыли, поэтому решил запустить коммерческий сервис. В отличии от бесплатного Zoho Chat, LiveDesk предоставляет больше специализированных фич: отображение информации о клиенте, выбор оператора, шаблоны ответов, оффлайн форма, аналитика и т.д. Стоит LiveDesk от $19 за 3 агента.
KOT | 27.02.13
Прочитал заголовок новости - подумал, что Salesforce и Zoho уже совместный сервис запускают