Zendesk пришел в Россию

04.12.12



Популярный во всем мире SaaS сервис для поддержки клиентов Zendesk теперь официально доступен и для российских компаний. Zendesk был рожден в Дании в 2009 году и за такой короткий срок стал одним из ведущих игроков на рынке Helpdesk. В число клиентов Zendesk входят более 20,000 компаний из 140 стран (в т.ч. и из России): Дневник, РБК, Groupon, Sony, City Bank, Volvo, SAP, Dell, Xerox, Adobe, AOL, Amazon, Vodafone. Теперь интерфейс Zendesk перевели на русский язык, назначили руководителя по рынку СНГ, набрали русско-говорящих специалистов в саппорт. А главное, теперь за Zendesk можно платить по счету в рублях, правда, при условии оплаты за год. Цены в России - такие же как во всех других странах, но представитель компании сказал, что они "всегда открыты к диалогу, особенно по финансовому вопросу". Так что можно поторговаться. Не забудьте посмотреть очередной классный ролик Zendesk.

Комментарии
KOT | 04.12.12 | #
Ну а как же раньше РБК платил? Не поверю, что банковской карточкой рассчитывались :)
YLinc | 04.12.12 | #
для крупных компаний всегда делаются исключения
Bello | 04.12.12 | #
а саппорт у них сидит в России, или в штатах с разницей в 8 часов?
BPW | 04.12.12 | #
Как включить в триал версии русский язык?