Naumen Service Desk улучшает визуализацию данных

29.11.12



Новая версия Naumen Service Desk 4.01 включает в себя более 200 новых функций и исправлений. Главные из них - это новые удобные инструменты для визуализации данных в отчетах, а также появление настраиваемых для каждого пользователя панелей управления (dashboards), позволяющих оперативно отслеживать изменение важной информации. Также значительно улучшено качество поиска при работе с большими объемами данных, а внутреннюю переписку участниками процесса можно теперь вести без использования почтовых клиентов. Вся переписка по процессу сохраняется в Системе со всеми вложениями и исходным форматированием.

Значительно расширилась область применения эскалаций, основного инструмента оперативного контроля за различными участками процессов и соблюдением параметров SLA. Теперь иерархическая и функциональная эскалация могут проводиться для любого временного параметра процесса, при этом сценарий проведения эскалации может варьироваться в зависимости от различных характеристик.

Обновленная редакция API позволяет упростить взаимодействие с внешними приложениями, в частности за счет использования веб-сервисов, работающих по модели REST.

Naumen обещает в начале следующего года запустить продажи Naumen Service Desk 4-й версии по модели SaaS.