Социальная helpdesk-система Copiny стала бесплатной

15.06.12


В прайсе сервиса для поддержки клиентов и создания клиентского сообщества Copiny исчез тариф для малого и среднего бизнеса (1890 руб/мес). Три администратора, свой поддомен, премодерация, категории, опросы, FAQ – все это теперь доступно бесплатно. Кроме того, все сообщества поддержки, созданные на платформе Copiny, изменили свой внешний вид (у сервиса появился новый дизайн). Одной из главных особенностей редизайна является панель инструментов (вверху), с помощью которого можно: быстро добавить новость, перейти к мониторингу Twitter, а также в режиме реального времени следить за новыми обсуждениями и отслеживать сообщения, требующие модерации. Разработчики обещают вскоре представить англоязычную версию сервиса, так что его можно будет использовать и для поддержки заграничных клиентов.

Комментарии
Аркадий | 15.06.12 | #
Отличная новость! Давно хотел заюзать этот сервис но не было хорошего повода
KOT | 15.06.12 | #
Кроме того, все сообщества поддержки, созданные на платформе Copiny, изменили свой внешний вид

а ничего, что пользователи уже как-то подстроили его под дизайн сайта? а тут раз - и дизайн поменялся
evasyk | 15.06.12 | #
Подстроить под дизайн сайта самостоятельно систему нельзя, это делается разработчиками Copiny в рамках брендирования. Соотвественно у тех сообществ, у которых было брендирование, оно было выполнено еще раз, уже с новым дизайном. Вот пример - http://tema.copiny.com/