Социальная helpdesk-система Copiny стала бесплатной

15.06.12



В прайсе сервиса для поддержки клиентов и создания клиентского сообщества Copiny исчез тариф для малого и среднего бизнеса (1890 руб/мес). Три администратора, свой поддомен, премодерация, категории, опросы, FAQ – все это теперь доступно бесплатно.Кроме того, все сообщества поддержки, созданные на платформе Copiny, изменили свой внешний вид (у сервиса появился новый дизайн).Одной из главных особенностей редизайна является панель инструментов (вверху), с помощью которого можно: быстро добавить новость, перейти к мониторингу Twitter, а также в режиме реального времени следить за новыми обсуждениями и отслеживать сообщения, требующие модерации. Разработчики обещают вскоре представить англоязычную версию сервиса, так что его можно будет использовать и для поддержки заграничных клиентов.

Комментарии
Аркадий | 15.06.12 | #
Отличная новость! Давно хотел заюзать этот сервис но не было хорошего повода
KOT | 15.06.12 | #
Кроме того, все сообщества поддержки, созданные на платформе Copiny, изменили свой внешний вид

а ничего, что пользователи уже как-то подстроили его под дизайн сайта? а тут раз - и дизайн поменялся
evasyk | 15.06.12 | #
Подстроить под дизайн сайта самостоятельно систему нельзя, это делается разработчиками Copiny в рамках брендирования. Соотвественно у тех сообществ, у которых было брендирование, оно было выполнено еще раз, уже с новым дизайном. Вот пример - http://tema.copiny.com/