Naumen выпускает Service Desk 4.0. Готовит SaaS версию

10.05.12



Компания NAUMEN выпустила новую версию своего флагманского продукта – Naumen Service Desk 4.0. По заявлению Naumen, на сегодняшний день это ITSM система #1 в России и СНГ по количеству внедрений (более 250). Ключевым отличием новой версии является пользовательский веб-интерфейс, основанный на HTML5, который легко настраивается кликами мыши. Такая гибкость настройки позволяет с минимальными затратами персонализировать рабочую среду для каждого пользователя.  Версия 4.0 создана на базе новой программной платформы SMAP (Service Management Automation Platform), главным преимуществом которой является возможность  создавать (без изменений в коде) любые типы объектов с произвольными жизненными циклами, а также выстраивать собственную структуру связей между объектами. Универсальная функциональность таких объектов позволяет выйти за рамки автоматизации ИТ-процессов и охватить многие смежные области: от складского учета и документооборота до управления закупками и проектами.

Кроме того, в составе Naumen Service Desk 4.0 появилась встроенная система мониторинга. С ее помощью можно осуществлять не только мониторинг инфраструктуры, но и, самое главное, контролировать работу сервисов и исполнение бизнес-процессов.



Разработчики обещают, что во второй половине 2012 года Naumen Service Desk 4.0 станет доступной клиентам в качестве интернет-сервиса. Отметим, что у Naumen уже есть дочерняя компания - SmartNut, которая предоставляет SaaS Service Desk систему.
Егор | 10.05.12
Есть ли в этой системе web-интерфейс для пользователей с личным кабинетом? Могут ли пользователи добавлять комментарии по своим запросам, общаться с саппортом?
NaumenSD | 10.05.12
Егор, спасибо за проявленный интерес!

Naumen Service Desk 100% веб ориентированное программное решение. Это означает, что все интерфейсы - web, и все они настраиваются кликами мышки.

Функциональность личного кабинета, конечно, присутствует. В его рамках можно не только регистрировать запросы, комментировать или добавлять к ним файлы, но и принимать участие в жизненном цикле запроса (например, подтверждать его закрытие, выставляя оценку службе поддержки). Есть в ЛК и функциональность согласований.

Подробнее с функциональностью Личного Кабинета можно будет познакомиться на нашем сайте naumensd.ru. Ориентировочно в начале июня, мы запустим полноценную версию. По всем вопросам также можно обращаться на sales@naumen.ru.
Tara | 10.05.12
от складского учета и документооборота до управления закупками и проектами.

ну с проектами еще более менее ясно, но каким это образом Service Desk может управлять складским учетом? Компьютерная железка - это одно, а товар на складе - это другое. Их может быть много и они постоянно приходят и уходят в отличии от компьютеров. Это все равно что в Ворде фотографии редактировать
NaumenSD | 10.05.12
Tara, спасибо за комментарий!

В тексте новости нигде не говорится, что Service Desk управляет складским учетом. Написано лишь, что решение позволяет охватить в том числе складской учет. Тем не менее, и управлять им в рамках нашей новой платформы можно (не зря одним из ключевых девизов является выход за рамки ITSM и просто системы управления заявками).

Могу сказать, что задача складского учета решается в каждом 3-м нашем проекте, а возможность самостоятельно создавать объекты, в том числе учетные, с необходимыми жизненными циклами и связями приближает к решению озвученной задачи. К сожалению, в рамках такого решения, Вы правы, не уйти от ручной работы (иначе как поддерживать складскую базу в актуальном состоянии?), но возможности делать это и делать качественно, получая нужный инструмент есть. Если остались вопросы - задавайте! С удовольствием ответим на них!