В SmartNut появился личный кабинет клиента

19.04.12



Онлайн сервис для поддержки клиентов SmartNut за последнее время выпустил ряд обновлений, наиболее значительным из которых является появление личного кабинета клиента. Клиент может зайти в онлайн-кабинет, чтобы оставить новую заявку (к ней можно прикреплять файлы), проверить статус заявки или пообщаться со службой поддержки в комментариях к заявке (клиент может писать комментарии к заявкам, а инженеры отвечать на них - и клиенту они будут доступны). Кроме того, в последних обновлениях SmartNut появились оповещения клиента по email при добавлении комментария к заявке, возможность присваивать категории (теги) заявкам, возможность быстрого создания компаний при добавлении заявок.
Петро | 01.03.12
А что такое Заявки компании? Это заявки отправленные компанией клиенту что-ли?
SmartNut | 01.03.12
Петр, спасибо за вопрос!

Интернет-сервис SmartNut — система для автоматизации процессов обслуживания Клиентов ИТ-сервисных Компаний и пользователей ИТ-служб.
Заявки — это основной объект в системе SmartNut, служащий для регистрации обращений Клиентов.
Клиентами могут быть как компании, так и физические лица.

"Заявки Компании" в Личном Кабинете Клиента — это все заявки, поступившие от контактных лиц Компании-Клиента в ИТ-сервисную Компанию или от Пользователей в ИТ-отдел.
Они отображаются в личном кабинете после регистрации в аккаунте ИТ-сервисной Компании или ИТ-отдела в интернет-сервисе SmartNut.
Заявки можно зарегистрировать разными удобными способами: через интерфейс системы, по почте, через форму регистрации заявок или через личный кабинет.

Более подробная информация о возможностях интернет-сервиса SmartNut опубликована на нашем сайте smartnut.ru