Salesforce запустила Helpdesk-сервис для малого бизнеса Desk.com

01.02.12



Salesforce продолжает радовать нас тем, что не растворяет купленные стартапы в своей основной (большой и дорогой) CRM системе, а создает на их основе простые и полезные сервисы, доступные для малых бизнесов. Осенью прошлого года Salesforce за $80 млн купила SaaS-Helpdesk сервис Assistly, подрихтовала его, выпустила мобильный HTML5-клиент (для iPhone, iPad, Android), купила крутой домен - Desk.com, и вот он новый сервис - готов. Desk.com позволяет организовать поддержку клиентов по email, телефону, через клиентский портал на сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter. Любой пост в социальной сети можно преобразовать в тикет, назначить ответственного, провести его через процесс обработки, и отправить ответ прямо в социальную сеть. А потом можно опубликовать его на клиентском портале, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы много раз.

В Desk.com сохранилось и оригинальное ценообразование от Assistly - с повременной оплатой. Т.е. можно создавать пользователей (агентов службы поддержки) с оплатой $1/час. Если запросов в Helpdesk не поступает - вы ничего не платите. Стоимость безлимитного пользователя - $49/мес (например это может быть начальник службы поддержки, который контролирует процесс и смотрит отчеты). А однопользовательская версия сервиса - бесплатна!

Комментарии
Alf | 01.02.12 | #
Т.е. можно создавать пользователей (агентов службы поддержки) с оплатой $1/час.

Это что получается, один раз зашел, а денег сняли за час?
YLinc | 01.02.12 | #
Alf
Это что получается, один раз зашел, а денег сняли за час?

пишут, что минимальный интервал биллинга - 5 минут. Деньги платите в конце месяца по факту
Mouse | 01.02.12 | #
купила крутой домен - Desk.com

интересно, сколько Salesforce тратит в месяц на домены :)
Alex | 01.02.12 | #
Представляю себе, Марк Беньофф думает: Так, сегодня купил классный домен, надо будет купить какой-нибудь стартап под него :)